Реактивный двигатель своими руками реактивный двигатель своими руками

Закрыть ... [X]

реактивный   YaBB - Yet another Bulletin Board    YaBB - Yet another Bulletin Board   

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 


Реактивный двигатель своими руками. (Прочитано 147214 раз) pkr Senior Member

Вне Форума


А мне летать охота!

Сообщений: 366
Киев
Пол: male

Реактивный двигатель своими руками.
04.01.14 :: 19:52:52   реактивный двигатель своими руками 2014 в картинках Улыбка

1.турбина
...

2. вал турбины
...

3. трубка Ранка - Вихревой эффект
...

4. "бульбулятор"  Улыбка  смотреть http://www.youtube.com/watch?v=7HA4WpsQCNA

обратить внимание на вихрь на входе в выходную трубку

5. корпус без турбины
...
6. модернизация - обрезка вала турбины
...

7. реактивный двигатель Улыбка
...

Наверх

« Крайняя редакция: 30.07.14 :: 09:16:16 от Pkk »  

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
Александр Пушкин

 

IP записан
  Руслан 7000 Старейший участник

Вне Форума


Сообщений: 2444
Пол: male

Re: реактивный двигатель своими руками 2014
Ответ #1 - 04.01.14 :: 20:04:50      Очень интересно.  Габариты минимальные.

  Единственный вопрос по подшипнику (как так-то(!)).

  И небольшой "рац"...    По поводу подачи топлива.   Нельзя ли его подавать немного раньше (сразу после нагнетающих лопаток)...

В этом случае время прохода увеличится и вроде как больше топлива можно подавать...

   На вихрь внимание обратил но не понял...    Зачем он там?..

Завихряют обычно тогда когда хотят чтоб воздух дольше шёл по камере сгорания...    А вы пустили его после...  Зачем?..

  Вам нужен "холодный" выхлоп?..   (если так - то я над этим никогда не думал)

Наверх

 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.

 

IP записан
  Alex_520 Старейший участник

Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5362
Западный Урал, Пермский край
Пол: male

Re: реактивный двигатель своими руками 2014
Ответ #2 - 04.01.14 :: 20:13:12  

Три "перегиба" потока на 180 градусов - газодинамика будет никакая, однако...

Наверх

 

С наилучшими!

Skype/VoIP  

IP записан
  Руслан 7000 Старейший участник

Вне Форума


Сообщений: 2444
Пол: male

Re: реактивный двигатель своими руками 2014
Ответ #3 - 04.01.14 :: 20:17:01   Alex_520 писал(а) 04.01.14 :: 20:13:12:

Три "перегиба" потока на 180 градусов

   Согласен НО только в том случае если перегибы по сечению такие как и "ходы" а если делать БОЛЬШЕ -  поток будет замедлятся и спокойно поворачивать...

Наверх

 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.

 

IP записан
  Alex_520 Старейший участник

Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5362
Западный Урал, Пермский край
Пол: male

Re: реактивный двигатель своими руками 2014
Ответ #4 - 04.01.14 :: 20:36:15   Цитата:

Очень интересно.  Габариты минимальные.
Единственный вопрос по подшипнику (как так-то(!)).
И небольшой "рац"...  По поводу подачи топлива. Нельзя ли его подавать немного раньше (сразу после нагнетающих лопаток)...

Габариты вырастут когда обвеска появится.
Подшипников лучше два сделать (как на рисунке ниже) и разнести по концам вала - всё равно его как-то раскручивать на старте надо будет и снимать с него мощность на привод генератора и топливной аппаратуры.
А подачу топлива действительно лучше после компрессора устроить - времени для сгорания топлива будет больше и арматура топливопроводов от топливной аппаратуры в носовом обтекателе (в виде овала внутри воздухозаборника) короче будет...

Наверх

 

С наилучшими!

Skype/VoIP  

IP записан
  pkr Senior Member

Вне Форума


А мне летать охота!

Сообщений: 366
Киев
Пол: male

Re: реактивный двигатель своими руками 2014
Ответ #5 - 04.01.14 :: 20:38:58   Руслан 7000 писал(а) 04.01.14 :: 20:04:50:

Очень интересно.  Габариты минимальные.

@

Руслан 7000

спасибо, знал что не обидите Улыбка

жду мнение и подзатыльников от других Улыбка

Наверх

 

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
Александр Пушкин

 

IP записан
  pkr Senior Member

Вне Форума


А мне летать охота!

Сообщений: 366
Киев
Пол: male

Re: реактивный двигатель своими руками 2014
Ответ #6 - 04.01.14 :: 20:44:54   Руслан 7000 писал(а) 04.01.14 :: 20:04:50:
На вихрь внимание обратил но не понял...    Зачем он там?..

Завихряют обычно тогда когда хотят чтоб воздух дольше шёл по камере сгорания...    А вы пустили его после...  Зачем?..

  Вам нужен "холодный" выхлоп?..   (если так - то я над этим никогда не думал)

Вихрь "упорядочивает"  горючие газы, а значит ускоряет

как Вы сами заметили - газ охлаждается, а скорость истекания газов увеличивается. Почти как здесь
...

Наверх

 

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
Александр Пушкин

 

IP записан
  Alex_520 Старейший участник

Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5362
Западный Урал, Пермский край
Пол: male

Re: реактивный двигатель своими руками 2014
Ответ #7 - 04.01.14 :: 20:54:48   "Свиристелка" одноконтурная ещё та получится. С удельными расходами 1 кг топлива на 1 кг тяги в час. Дорогое удовольствие для СЛА, однако...

Тогда уж лучше установить ещё одну свободную турбину на выходе и через редуктор на воздушный винт её завязать. Можно конструктивно в виде двухвального движка оформить, где внутренний вал будет соединять свободную турбину с редуктором воздушного винта в носовом обтекателе коробки приводов.

Экономика движка заведомо выше получится. А размеры вырастут незначительно...

IMHO

P.S.

Хотя более выгодную схему турбовального ТВД чем РТ-6А ещё никто не придумал
...
И обслуживать удобно, и ремонтировать, и газодинамика меньше потерь имеет (лишь ДВА перегиба потока вместо ТРЕХ)...

Наверх

 

С наилучшими!

Skype/VoIP  

IP записан
  pkr Senior Member

Вне Форума


А мне летать охота!

Сообщений: 366
Киев
Пол: male

Re: реактивный двигатель своими руками 2014
Ответ #8 - 04.01.14 :: 20:57:00  

@

Alex_520

Спасибо за внимание!

вот учел замечания  Улыбка и внес...
...

Наверх

 

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
Александр Пушкин

 

IP записан
  pkr Senior Member

Вне Форума


А мне летать охота!

Сообщений: 366
Киев
Пол: male

Re: реактивный двигатель своими руками 2014
Ответ #9 - 04.01.14 :: 21:04:19   Alex_520 писал(а) 04.01.14 :: 20:54:48:

Экономика движка заведомо выше получится. А размеры вырастут незначительно...

согласен.  но не так как прямоточный...

Предполагаю, что "игра" размерами и  соотношений различных частей, даст тот или иной нужный результат.

Наверх

 

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
Александр Пушкин

 

IP записан
  pkr Senior Member

Вне Форума


А мне летать охота!

Сообщений: 366
Киев
Пол: male

Re: реактивный двигатель своими руками 2014
Ответ #10 - 04.01.14 :: 21:11:46   Alex_520 писал(а) 04.01.14 :: 20:54:48:

(лишь ДВА перегиба потока вместо ТРЕХ

в этом и соль -  вихрь очень легко и без потерь выворачиваться.
...

Наверх

 

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
Александр Пушкин

 

IP записан
  Руслан 7000 Старейший участник

Вне Форума


Сообщений: 2444
Пол: male

Re: реактивный двигатель своими руками 2014
Ответ #11 - 04.01.14 :: 22:22:28   pkr писал(а) 04.01.14 :: 21:11:46:

в этом и соль -вихрь очень легко и без потерь выворачиваться.

   ...нормальненькая соль...   (больше на цианид похожа)

   С каких это пор вихри у нас без потерь стали?...

  В бумажную трубочку то ведь нам не тяжело ртом просто так подуть...

   ...а потом поставим простейший завихритель в трубочку (чтоб эксперимент был уже совсем "чистым" даже можно немного её увеличить ровно на толщину стенок завихрителя) и подуем ещё раз...    (не думаю что дуть  вихрём по трубке легче станет)

   Гдей -то вы таких красивых баек о вихрях наслушались...

  Завихритель это тормоз...   В некоторых случаях он полезен но в данном двигателе он на мой взгляд не нужен...

   ПКР - кидайте эту трубку Ранка со всем её "содержимым"...

    (ну или вы заметили то что не вижу я (а я там ничего не вижу))

   Она вообще для охлаждения была придумана...

Наверх

 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.

 

IP записан
  Руслан 7000 Старейший участник

Вне Форума


Сообщений: 2444
Пол: male

Re: реактивный двигатель своими руками 2014
Ответ #12 - 04.01.14 :: 22:32:12   Alex_520 писал(а) 04.01.14 :: 20:54:48:

более выгодную схему турбовального ТВД чем РТ-6А

    Эти ветки СЛАшники и так не посещают - а теперь последние могут разбежаться.    (я то вас понимаю что речь идёт только о схеме но как другим это объяснить)

   ...да - ещё двумя руками "за" двукхонтурность...    И чем выше её степень - тем экономичней получается...   (но против НЕ жёсткой сцепки (зачем нам ещё одна турбина - когда можно и "так" к валу прицепится))

Наверх

 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.

 

IP записан
  Alex_520 Старейший участник

Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5362
Западный Урал, Пермский край
Пол: male

Re: реактивный двигатель своими руками 2014
Ответ #13 - 04.01.14 :: 22:38:03   Цитата:

Предполагаю, что "игра" размерами и  соотношений различных частей, даст тот или иной нужный результат.

Начните хотя бы с того, какой результат в итоге этого конструирования хотите получить Вы сами: удельные массы, удельные расходы топлива, мощностной диапазон, удобства изготовления, удобства технического обслуживания, регулировок, настроек, высотность и пр. и пр. и пр.

Идея ради самой идеи неинтересна большинству потребителей, увы!

Наверх

 

С наилучшими!

Skype/VoIP  

IP записан
  Руслан 7000 Старейший участник

Вне Форума


Сообщений: 2444
Пол: male

Re: реактивный двигатель своими руками 2014
Ответ #14 - 04.01.14 :: 22:40:29   Alex_520 писал(а) 04.01.14 :: 22:38:03:

Идея ради самой идеи неинтересна большинству потребителей, увы! 

    Согласен (заметил это на ветках о поршневых двигателях)...

Наверх

 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.

 

IP записан
  Alex_520 Старейший участник

Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5362
Западный Урал, Пермский край
Пол: male

Re: реактивный двигатель своими руками 2014
Ответ #15 - 04.01.14 :: 23:02:54   Цитата:

...да - ещё двумя руками "за" двукхонтурность...    И чем выше её степень - тем экономичней получается...   (но против НЕ жёсткой сцепки (зачем нам ещё одна турбина - когда можно и "так" к валу прицепится))

При таких перегибах газового потока думать о двухконтурном ТРД как-то смешно выглядит. А вот турбовальный ТВД - вполне жизнеспособен (принципиально в идее, пока что!).

Вторая (свободная) турбина нужна для ухода от основных проблем одновальных ТВД - необходимости строгого выдерживания оборотов единственного вала при изменении на нём нагрузки и минимизации отрицательной тяги ВВ в полёте при отказе движка.

Эти довольно сложные проблемы решаются на одновальных ТВД заметным усложнением топливо-регулирующей аппаратуры и установкой многократно дублированной системы флюгирования воздушного винта (на АН-24/-26 стоит аж пять контуров защиты - гидрофлюгер, автофлюгер по отрицательной тяге, центробежный фиксатор шага ВВ при его раскрутке и электрический флюгер-насос, приводимый в действие вручную). А на турбовальных ТВД стоит всего один-два канала управления по флюгированию ВВ. Так что вторая свободная турбинка для привода ВВ избавляет от многих проблем и пилотов, и техников...

Наверх

 

С наилучшими!

Skype/VoIP  

IP записан
  Руслан 7000 Старейший участник

Вне Форума


Сообщений: 2444
Пол: male

Re: реактивный двигатель своими руками 2014
Ответ #16 - 04.01.14 :: 23:09:37   Alex_520 писал(а) 04.01.14 :: 23:02:54:

избавляет от многих проблем и пилотов, и техников...

   Ясненько...   Спасибо за инфу...   

Наверх

 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.

 

IP записан
  Руслан 7000 Старейший участник

Вне Форума


Сообщений: 2444
Пол: male

Re: реактивный двигатель своими руками 2014
Ответ #17 - 04.01.14 :: 23:18:18   Alex_520 писал(а) 04.01.14 :: 23:02:54:

Эти довольно сложные проблемы решаются на одновальных ТВД заметным усложнением топливо-регулирующей аппаратуры и установкой многократно дублированной системы флюгирования воздушного винта (на АН-24/-26 стоит аж пять контуров защиты - гидрофлюгер, автофлюгер по отрицательной тяге, центробежный фиксатор шага ВВ при его раскрутке и электрический флюгер-насос, приводимый в действие вручную). А на турбовальных ТВД стоит всего один-два канала управления по флюгированию ВВ. Так что вторая свободная турбинка для привода ВВ избавляет от многих проблем и пилотов, и техников... 

   Возникает другой вопрос...    (по большому винту понятно)

А если я собираюсь ставить двигатель за пилотом а в корпусе делать только "жабры" (воздухозаборники)...    То есть двухконтурность  есть но её диаметр не превышает внутренний диаметр фюзеляжа...

   Могу ли я на ваш взгляд ограничится механической связью со вторым контуром?..

   Так ведь и расход уже получается более терпимым (с относительно короткими крыльями)...    Всяк уже не 1 литр на кг тяги...?

Наверх

 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.

 

IP записан
  Volmet Новичок на форуме

Вне Форума


Я мечтаю строить самолеты!

Сообщений: 12
Украина
Пол: male

Re: реактивный двигатель своими руками 2014
Ответ #18 - 04.01.14 :: 23:18:22  

Немного сам размышлял о такой установке. Читал разные кулибинские сайты, смотрел ролики на ютубе. для себя принял решение взять турбокомпрессор, который обычно ставят на ЯМЗ238 и два механических нагнетателя. Нагнетатели объединяются механически на прямую, а газодинамически через турбину. далее с общего вала снимаем крутящий момент на винт и потребители... хоть все и классно выглядит, остается вопрос запуска. раскрутить турбокомпрессор с помощью крыльчатки сложновато. необходимы высокие обороты нагнетателей. причиной таких размышлений - была беседа с гл.инженером Дергачевского завода турбокомпрессоров. очень уж меня убедили его аргументы и ошметки разорванных крыльчаток.

Наверх

 

 

IP записан
  Alex_520 Старейший участник

Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5362
Западный Урал, Пермский край
Пол: male

Re: реактивный двигатель своими руками 2014
Ответ #19 - 04.01.14 :: 23:18:57   И ещё - один контур компрессора (даже центробежного) даёт Рк довольно низкий. С соответствующими последствиями в виде низкой топливной эффективности двигателя.

Недаром те же англичане на своих первых реактивных движках с центробежными компрессорами довольно скоро стали их делать двухконтурными (до полного перехода на осевые компрессоры).

Цитата:

А если я собираюсь ставить двигатель за пилотом а в корпусе делать только "жабры" (воздухозаборники)...    То есть двухконтурность  есть но её диаметр не превышает внутренний диаметр фюзеляжа...

   Могу ли я на ваш взгляд ограничится механической связью со вторым контуром?..

Можете, конечно же. Только двухконтурный движок по этой схеме получится НИКАКОЙ. Слишком велики будут газодинамические потери. Газовый тракт должен быть минимальной длины с минимальным количеством перегибов воздушного потока.

IMHO

Наверх

 

С наилучшими!

Skype/VoIP  

IP записан
  JohnDoe Старейший участник

Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 3771
г.Челябинск
Пол: male

Re: реактивный двигатель своими руками 2014
Ответ #20 - 04.01.14 :: 23:26:07  

Трубка Ранка-Хилша штука хорошая, но имеет смысл только для уменьшения теплопотерь в стенки(газовая изоляция) КС. Для собсно турбы это не критично, т.к. там поток должен быть максимально ламинарным, т.е. однородным. Есть идея как повысить КПД, одновременно упростив/удешевив конструкцию ГТД.

Наверх

 

CK! 73!

Руслан 7000 Старейший участник

Вне Форума


Сообщений: 2444
Пол: male

Re: реактивный двигатель своими руками 2014
Ответ #21 - 04.01.14 :: 23:31:44   Alex_520 писал(а) 04.01.14 :: 23:18:57:

Газовый тракт должен быть минимальной длины с минимальным количеством перегибов воздушного потока.

   И это я тоже знаю...    Но вот в чём вопрос (который меня всегда волновал)...

  Допустим выставляем весь двигатель в поток...

Смотрим на его работу...   Вспоминаем принцип...

   Какой бы он не был НО засасывает только половина двигателя...   Середина вращающейся части практически НЕ работает и висит создавая дополнительное сопротивление...

  Это только то что касается вращающейся части - а ещё толщина "стенок"...

Кажись это можно всё смело прятать в фюзеляж и оставлять только "рабочую" площадь...    (вы меня понимаете?..)

  Вот примерно так как на фото...

  Наверняка если посчитать площадь воздухозаборника - она не будет равняться площади сечения всего двигателя...

Наверх

 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.

 

IP записан
  Alex_520 Старейший участник

Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5362
Западный Урал, Пермский край
Пол: male

Re: реактивный двигатель своими руками 2014
Ответ #22 - 04.01.14 :: 23:41:26   На том же BD-5 Jet ТРД стоит за спиной пилота (Вы сами на соседней ветке выкладывали его разрез продольный). А воздух к нему подаётся через боковые воздухозаборники NACA (не выступающие в воздушный поток)...
...Наверх

 

С наилучшими!

Skype/VoIP  

IP записан
  FlyCat Старейший участник

Вне Форума


43 регион

Сообщений: 1767
Пол: male

Re: реактивный двигатель своими руками 2014
Ответ #23 - 04.01.14 :: 23:43:19   JohnDoe писал(а) 04.01.14 :: 23:26:07:

... Есть идея как повысить КПД, одновременно упростив/удешевив конструкцию ГТД.


У кого есть такая идея? Где ознакомиться Наверх

 

Ссылка перестала работать.

WWW | Skype/VoIP | ICQ  

IP записан
  Руслан 7000 Старейший участник

Вне Форума


Сообщений: 2444
Пол: male

Re: реактивный двигатель своими руками 2014
Ответ #24 - 04.01.14 :: 23:44:49   Alex_520 писал(а) 04.01.14 :: 23:41:26:

боковые воздухозаборники NACA (не выступающие в воздушный поток)

   Вот я об этом и говорил...    (НАСА фиг с ним - меня ваше мнение больше интересовало)

Наверх

 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.

 

IP записан
  Руслан 7000 Старейший участник

Вне Форума


Сообщений: 2444
Пол: male

Re: реактивный двигатель своими руками 2014
Ответ #25 - 04.01.14 :: 23:45:46   FlyCat писал(а) 04.01.14 :: 23:43:19:

У кого есть такая идея?

   ...молчит "усатенький" - не "колется"...

Наверх

 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.

 

IP записан
  Руслан 7000 Старейший участник

Вне Форума


Сообщений: 2444
Пол: male

Re: реактивный двигатель своими руками 2014
Ответ #26 - 04.01.14 :: 23:48:23   Alex_520 писал(а) 04.01.14 :: 23:41:26:

На том же BD-5 Jet ТРД

   ...там движёк к стати одноконтурный (наипростейший) и то расход 8 литров на 100км......

Наверх

 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.

 

IP записан
  Alex_520 Старейший участник

Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5362
Западный Урал, Пермский край
Пол: male

Re: реактивный двигатель своими руками 2014
Ответ #27 - 04.01.14 :: 23:49:24   FlyCat писал(а) 04.01.14 :: 23:43:19:
JohnDoe писал(а) 04.01.14 :: 23:26:07:

... Есть идея как повысить КПД, одновременно упростив/удешевив конструкцию ГТД.


У кого есть такая идея?

Добиться этого можно лишь снизив газодинамические потери в воздушном тракте, упростив компрессор и турбину, и повысив степень двухконтурности (выше 6-ти единиц).

Как Вы всё это в кучу собрать хотите?

Цитата:

...там движёк к стати одноконтурный (наипростейший) и то расход 8 литров на 100км......

А Вы считаете это мало?
Переведите всё в удельный расход в безразмерную единицу типа "грамм на тоннокилометр". Удивитесь сами...

Наверх

 

С наилучшими!

Skype/VoIP  

IP записан
  Volmet Новичок на форуме

Вне Форума


Я мечтаю строить самолеты!

Сообщений: 12
Украина
Пол: male

Re: реактивный двигатель своими руками 2014
Ответ #28 - 04.01.14 :: 23:50:53  

вдогонку - по поводу подачи топлива и его перемешивания с воздухом. можно попробовать решить это углом входа воздуха в воздушную камеру (камеру перед камерой сгорания) закручивается там все очень круто. а для турбулентности можно поставить рассекатели или турбулизаторы.

Наверх

 

 

IP записан
  Alex_520 Старейший участник

Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5362
Западный Урал, Пермский край
Пол: male

Re: реактивный двигатель своими руками 2014
Ответ #29 - 04.01.14 :: 23:53:22   Volmet писал(а) 04.01.14 :: 23:50:53:

вдогонку - по поводу подачи топлива и его перемешивания с воздухом. можно попробовать решить это углом входа воздуха в воздушную камеру (камеру перед камерой сгорания) закручивается там все очень круто. а для турбулентности можно поставить рассекатели или турбулизаторы.

И получить в итоге камеру сгорания типа того же РТ-6А...

Наверх

 

С наилучшими!

Skype/VoIP  

IP записан
 

Быстрый переход » Главная » 10 крайних сообщений » 50 крайних сообщений » 100 крайних сообщений » 10 крайних тем » 50 крайних тем » 100 крайних тем Строительство летательных аппаратов   - Постройка ЛА из наборов (китов)   - Постройка ЛА по чертежам   - Постройка ЛА собственной конструкции Технологии и литература по строительству   - Технологии для деревянных ЛА   - Технологии для металлических ЛА   - Технологии для композитных ЛА   - Литература по сборке ЛА   - Расчеты Винтокрылы   - Вертолеты   - Автожиры   - Конвертопланы Водоплавающие   - Амфибии Сверхлегкие ЛА   - Все про дельталеты и мотодельтапланы   - СЛА отечественного производства   - СЛА зарубежного производства   - Самодельные СЛА   - Воздушные шары, дирижабли   - Планеры   - Парапланы, паралеты, аэрошюты. Серийные самолеты   - Отечественные серийные самолеты   - Зарубежные серийные самолеты   - Авиация для обработки полей Исторические и военные (восстановленные и реплики)   - Самолеты Великой Отечественной Войны  и прочие боевые ЛА   - Исторические летательные аппараты Наборы для постройки ЛА (киты)   - Всё о наборах для постройки ЛА Силовые установки (двигатели для ЛА) и пропеллеры   - Авиационные силовые установки   - Реактивные двигатели и турбины ««   - Пропеллеры для ЛА   - Авиатопливо   - Альтернативные двигатели и рабочие процессы Материалы и инструменты для постройки   - Материалы и запчасти для ЛА   - Инструменты и приспособления для постройки ЛА Приборы, авионика, оборудование ЛА, автоматизация и БПЛА   - Авионика и приборное оборудование ЛА   - Дополнительное оборудование   - Беспилотные ЛА Определение летной годности, испытания и регистрация   - Документация по требованиям летной годности ЛА   - Летные испытания   - Регистрация ВС в России   - Регистрация ВС в Украине Ремонт и техобслуживание ЛА   - Ремонт и восстановление ЛА   - Текущее обслуживание ЛА Летная подготовка и обучение в авиации   - Летные школы и клубы обучения   - Авиамедицина (ВЛЭК и всё такое)   - Книги по подготовке и документы Законодательство по авиации   - Современное авиационное законодательство России   - Современное авиационное законодательство Украины   - Современное зарубежное авиационное законодательство   - Диалоги с властью Выставки, музеи, авиашоу   - Выставки, слеты и авиашоу - Россия + ближнее зарубежье   - Зарубежные выставки, слеты и авиашоу   - Волонтеры   - Авиационные музеи Авиаспорт и соревнования   - Авиационные чемпионаты и соревнования Аэродромы России и аэродромное обслуживание   - Аэродромы и площадки базирования ЛА (Россия)   - Аэродромы и площадки базирования ЛА (Украина)   - Аэродромное оборудование Новости   - Новости форума REAA.RU   - Новости АОН России   - Новости АОН Украины   - Семинары,  слеты,  обучение   - Работы, проводимые нами   - Книги и журналы Разное   - Общение новичков   - Авиационный флуд, юмор   - Обсуждение различных ЛА   - Люди и компании в авиации   - Фотоальбомы и видео   - Уголок безопасности   - Воздушные путешествия


Источник: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1388865172


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Как сделать реактивный двигатель своими руками Компрессор покраски автомобиля своими руками


Реактивный двигатель своими руками реактивный двигатель своими руками Реактивный двигатель своими руками реактивный двигатель своими руками Реактивный двигатель своими руками реактивный двигатель своими руками Реактивный двигатель своими руками реактивный двигатель своими руками Реактивный двигатель своими руками реактивный двигатель своими руками Реактивный двигатель своими руками реактивный двигатель своими руками Реактивный двигатель своими руками реактивный двигатель своими руками Реактивный двигатель своими руками реактивный двигатель своими руками

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ