Самодельные подвесные лодочные моторы

Закрыть ... [X]

Домашний уют 14 октября 2015

Для того чтобы самостоятельно собрать лодочный мотор, необходимо разбираться в его устройстве. Дополнительно моторы следует учитывать, что для управления моделью потребуется румпель. В данном случае целесообразнее использовать детали со старого лодочного мотора. Поддоны для двигателя подбираются отдельно. Также следует уделить особое внимание топливной системе. Некоторые специалисты способны сложить лодочный мотор из бензопилы либо триммера.

Устройство простого мотора

В верхней части любого лодочного мотора располагается непосредственно двигатель. Через топливный насос он соединяется с поршневой системой. Дополнительно следует отметить, что в лодочном моторе имеется специальное коромысло. Оно необходимо для того, чтобы обеспечивать работу клапанов. В данном случае многое зависит от кубатуры двигателя. На поддоне в лодочном моторе располагается струбцина. С ее помощью есть возможность закрепить модель на борту.

Фиксаторы над поддоном используются не всегда. В некоторых случаях устанавливаются также коробки передач. Дейдвуды на сегодняшний день имеются самые разнообразные. Под ними непосредственно располагается коленчатый вал, который соединяется с центральным штоком. Таким образом, вращательный момент передается на нижнюю шестерню. Через специальную головку осуществляется вращение винтов.

лодочные моторы самодельные

Модель из бензопилы

Лодочный мотор из бензопилы можно сделать, однако необходимы детали с устаревшей модели. В первую очередь извлекается двигатель устройства. Устанавливается он сразу на поддон. При этом топливную систему для него можно подобрать самую обычную. В этом случае параметр предельной частоты не превысит 1300 оборотов в минуту. Коромысла на эти лодочные моторы (самодельные) подойдут с тремя клапанами. Однако особое внимание необходимо уделить типу конвектора.

С помощью данной детали можно будет управлять румпелем. После закрепления верхней плиты есть возможность перейти к дейдвуду. Коленчатый вал в данном случае лучше подбирать прочный. При этом центральный шток необходимо позаимствовать со старого лодочного мотора. В конце работы потребуется только установить нижнюю шестерню с винтами. Для откачки воды дополнительно потребуется помпа.

лодочный мотор из бензопилы

Мотор из триммера

Самодельные лодочные моторы из триммера собираются довольно просто. В первую очередь специалисты советуют снять ручку. Заменить ее необходимо на шток. Далее важно сделать поддон для двигателя. В данном случае можно использовать даже чугунную плиту. Двигатель на нее необходимо крепить очень аккуратно. Топливный насос для системы можно использовать обычный. Однако распределительный вал целесообразнее подбирать прочный, в противном случае больших нагрузок он не выдержит. Дейдвуд в данном случае крепится только после фиксации верхней шестерни.

При желании на лодочные моторы (самодельные) можно установить термостат. Струбцина монтируется после закрепления дейдвуда. Чтобы редуктор двигателя не болтался, многие специалисты советуют использовать специальную резиновую прокладку. Винты у модели необходимо закрепить на вертикальном вале.

самодельные лодочные моторы из мотоблока

Модель из мотоблока

Собрать самодельные лодочные моторы из мотоблока довольно сложно, однако возможно. Если рассматривать электрические модификации, то в первую очередь из устройства извлекается стартер. Дополнительно необходимо отсоединить двигатель. Если используется четырехтактная модификация, то топливная система подойдет самая обычная. Водяную помпу в данном случае важно подбирать качественную. В свою очередь, дейдвуд можно взять с устаревшего лодочного мотора. Для закрепления топливного насоса многие используют различные фиксаторы. Самым простым способом принято считать постановку его над карбюратором. При этом с коромыслом он соприкасаться не должен.

Коленчатый вал на лодочные моторы (самодельные) должен крепиться над верхней шестерней. На этом этапе надо проверить прочность струбцины. Поддон, в свою очередь, не должен ее перекрывать. Водяная помпа в данном случае устанавливается под дейдвудом. Чтобы не мешать работе нижнего штока, многие специалисты советуют использовать специальные рессоры. После их закрепления останется только зафиксировать винты и румпель.

Устройства с двухсторонним маховиком

Сделать с двухсторонним маховиком лодочный мотор своими руками – задача непростая. Двигатель в данном случае целесообразнее подобрать двухтактного типа. При этом коромысло под него должно быть рассчитано на три клапана. Также перед установкой необходимо проверить прочность толкателей. Предельное давление они должны выдерживать не менее 3 бар. В этом случае можно будет надеяться на стабильную работу двигателя. Поддон в данном случае необходимо монтировать под струбциной. Для удобства его можно скрепить винтами и затем воспользоваться герметиком. После закрепления румпеля подсоединяется дейдвуд. Защита винта лодочного мотора устанавливается в последнюю очередь.

Модели с двухтактными двигателями

Сделать с двухтактным двигателем лодочный мотор своими руками можно, только если использовать коленчатый вал диметром не менее 60 мм. В противном случае он нагрузку не выдержит. Маховик в данном случае можно подбирать обычный. При этом топливный насос предельное давление обязан выдерживать не менее 3 бар. Коромысла специалисты советуют устанавливать только на три клапаны. Термостат монтируется на лодочные моторы (самодельные) при желании.

Выпускные клапаны в системе устанавливаются чаще всего алюминиевые. Устройства охлаждения имеются разнообразные на сегодняшний день. Самым простым вариантом принято считать водяную модификацию. Для этого в поддоне следует заранее предусмотреть заборники. Толкатели над двигателем необходимо устанавливать в последнюю очередь. Дейдвуд для двухтактной модификации подходит со штоком на 120 мм.

Устройства с четырехтактными двигателями

Собрать самодельный подвесной лодочный мотор с четырехтактным двигателем можно, однако придется использовать детали с другой модели. В частности, необходимо отдельно подбирать струбцину для устройства. Также следует обратить внимание на то, что коромысло потребуется в данном случае на четыре клапана. При этом бак устанавливается под топливную систему возле поддона.

Дейдвуды для двигателя подбираются, как правило, на два штока. При этом коленчатый вал необходимо выбирать отдельно. Коннекторы в таких устройствах устанавливаются довольно часто. Румпель должен крепиться непосредственно к маховику. Фиксаторы для этого лучше всего использовать стальные. Без сварки в данном случае обойтись довольно сложно.

защита винта лодочного мотора

Модификации на ручном стартере

Самодельные лодочные моторы (болотоходы) с ручными стартерами являются довольно распространенными. Устанавливаются указанные компоненты возле распределительного вала. Для того чтобы их закрепить, необходимо использовать резиновую прокладку. При этом винтов должно иметься не менее четырех. Если рассматривать четырехтактные двигатели, то там стартеры, как правило, устанавливаются электронного типа. Однако для двухтактных модификаций ручные устройства подходят идеально.

Модель с защищенным редуктором

Лодочные моторы с защищенным редуктором на сегодняшний день являются довольно востребованными. Для того чтобы их собрать самостоятельно, необходимо подобрать двигатель мощностью не мене 3 кВт. Стартер в данном случае подходит ручного типа. В первую очередь вырезается струбцина для двигателя. Только после этого можно приступить к установке топливной системы. Термостат при желании устанавливается на коромысло.

Следующим шагом крепится редуктор. Чтобы коромысло не дергалось во время работы, под него можно подложить прокладку. Устанавливаются толкатели на поддон, и для этого потребуется воспользоваться сварочным аппаратом. Верхний шток в данном случае важно крепить под струбциной. Чтобы давление не деформировало поддон, многие специалисты советуют устанавливать дополнительные опоры.

самодельный подвесной лодочный мотор

Устройства с антикавитационной плитой

Лодочные моторы при помощи антикавитационной плиты управляются довольно комфортно. В данном случае начинать работу по сбору устройства необходимо с закрепления двигателя. Только после этого навариваются фиксаторы. Чтобы закрепить топливный насос, можно воспользоваться винтами. В данном случае прокладку устанавливать не обязательно. Отдельное внимание следует уделить топливной системе. Крепиться она должна рядом с водяным поршнем. Антикавитационная плита фиксируется возле коннектора. Однако с поддоном соприкасаться она не должна. В итоге останется только установить дейдвуд.

самодельные лодочные моторы из триммера

Мотор с коробкой передач

Лодочные моторы с коробками передач собирать довольно сложно. В данном случае коннектор необходимо подбирать качественный. В свою очередь, двигатель можно использовать четырехтактный. Толкатели для системы устанавливаются довольно широкие. Крепиться коробка передач должна у верхнего фланца. Для того чтобы избежать коротких замыканий, всю проводку необходимо тщательно скрыть. Дополнительно следует позаботиться о хорошем водяном насосе. Для перекрытия верхнего штока от карбюратора можно воспользоваться герметиком.

лодочный мотор своими руками

Модель с фиксатором заднего хода

Для того чтобы собрать мотор с фиксатором заднего хода, в первую очередь необходимо закрепить стандартно двигатель. После этого к плите подсоединяется румпель. Топливную систему можно устанавливать только после коромысла. Чтобы не зажимать карбюратор, многие советуют использовать прокладки.

Крепиться фиксатор заднего хода должен непосредственно под струбциной. С этой целью необходимо воспользоваться сварочным аппаратом. После этого останется только закрепить дейдвуд. Если лодочный мотор устанавливается с коробкой передач, то фиксатор можно расположить непосредственно в нем. Однако сделать это довольно сложно из-за того, что придется распиливать корпус блока.

Источник: fb.ru

Похожие материалы

Самодельная подставка для паяльника. Как сделать подставку для паяльника своими руками? Домашний уют
Самодельная подставка для паяльника. Как сделать подставку для паяльника своими руками?

Подставка для паяльника является незаменимым атрибутом паяльной установки. Ее можно приобрести в любом строительном магазине или на рынке. Однако ее стоимость достаточно велика. Чтобы сэкономить собственные средства, изготавливается подставка для паяльника своими руками. Кроме финансового вопроса, рассматривается ее функциональность. То есть ее можно прим...

Как сделать выжигатель по дереву своими руками? Схема самодельного выжигателя по дереву Домашний уют
Как сделать выжигатель по дереву своими руками? Схема самодельного выжигателя по дереву

Пирография – это одна из техник нанесения изображения на твердые поверхности из органических материалов при помощи нагретого до высоких температур предмета. В качестве основы для картины преимущественно используется древесина. Инструментом для выжигания является петля из нихромовой проволоки, закрепленная в специальном держателе. Выжигатель по дерев...

Как сделать подвесной потолок своими руками? Домашний уют
Как сделать подвесной потолок своими руками?

Создать подвесной потолок своими руками поможет не только снизить трудоемкость производимого ремонта потолка, но и расширить возможности декорирования. Подвесные потолки разделят на два вида. Одни требуют дополнительной отделки, а другие не требуют. Несмотря на то, что в первом случае есть необходимость в дополнительной отделке, именно такие потолки получ...

Как сделать обогрев лобового стекла своими руками Автомобили
Как сделать обогрев лобового стекла своими руками

Одной из важных составляющих безопасного и комфортного передвижения на автомобиле является хорошая обзорность происходящего на дороге, а особенно это касается холодного времени года. Процесс очистки снегового и ледяного покрова с ветрового стекла - это не только физически утомляющая работа, но и требует определенного времени. Обычно эту работу приходится...

Как сделать из Автомобили
Как сделать из "Урала" чоппер своими руками

Чопперы изначально были вариантами, которые переделывали для уличных гонок. Однако позже их стали выпускать серийно и они превратились в отдельный тип мотоциклетного транспорта.Первые из них появились еще в тридцатых годах двадцатого века. Но по-настоящему популярным байкерское движение стало после войны. Так как выпускалось большое количество один...

Как сделать ароматизаторы в машину своими руками Автомобили
Как сделать ароматизаторы в машину своими руками

Каждый автовладелец хочет, чтобы в салоне его железного коня всегда присутствовал приятный и любимый аромат. Кому-то нравится запах кофе, кому-то – цитрусовых, а кому-то – свежесть. Какие же ароматизаторы в машину лучше? Конечно же, те, что сделаны собственными руками с применением только натуральных компонентов. При этом можно выбрать именно...

Как сделать тюнинг мотоцикла Автомобили
Как сделать тюнинг мотоцикла "Урал" своими руками

Мотоциклы «Урал» на протяжении 70 лет неизменно пользуются популярностью. Хороший уход и тюнинг мотоцикла «Урал» обеспечат ему долгий срок эксплуатации. Существуют целые клубы и интернет-ресурсы, посвященные модернизации советских и российских моделей. За семь десятков лет агрегаты испытали тысячи переделок и модернизаций.С...

Как сделать дымогенератор для авто своими руками? Автомобили
Как сделать дымогенератор для авто своими руками?

Автомобиль – это целый комплекс различных систем и агрегатов, работа которых тесно взаимосвязана. Стало быть, любое транспортное средство не застраховано от непредвиденных поломок. В случае возникновения таких неисправностей автомобиль обязательно отправляется на диагностику. Часто под этим словом водители подразумевают проверку машины с использован...

Как сделать дневной ходовой огонь своими руками? Автомобили
Как сделать дневной ходовой огонь своими руками?

В настоящее время каждый автовладелец стремится сделать своего "железного коня" максимально комфортным. Однако в то же время не стоит забывать о безопасности. Дневные ходовые огни (ДХО) помогут сделать ваш автом...

Как сделать сногсшибательный тюнинг скутера своими руками? Автомобили
Как сделать сногсшибательный тюнинг скутера своими руками?

Скутеры привлекают множество людей своими положительными характеристиками. К ним можно отнести небольшие габариты, малый расход топлива и экономию в обслуживании. Поэтому иногда возникает желание не только удобно передвигаться, минуя пробки, но и сделать тюнинг скутера своими руками, подчеркнуть таким образом свою индивидуальность.Достигают таких ц...


Источник: http://monateka.com/article/32814/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Лодочные моторы самодельные. Как сделать лодочный подвесной электромотор Как сделать мини-парник своими руками


Самодельные подвесные лодочные моторы Самодельные подвесные лодочные моторы Самодельные подвесные лодочные моторы Самодельные подвесные лодочные моторы Самодельные подвесные лодочные моторы Самодельные подвесные лодочные моторы Самодельные подвесные лодочные моторы

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ